Высокоскоростные подшипники | prb63.ru

Высокоскоростные подшипники

Высокоскоростные подшипники

Без рубрики

Мы знаем, что подшипники сегодня необходимы во многих машинах. Хотя эти части сложно отличить снаружи, если вы хотите, чтобы внутренняя часть устройства работала часто и продолжала работать, вы в основном полагаетесь на эти подшипники. Есть много типов подшипников. Подшипники можно разделить на два типа в зависимости от скорости, высокоскоростные подшипники и низкоскоростные. И эти подшипники сегодня занимают критически важное место в нашей отрасли и даже будут способствовать развитию торговли. В автомобилях, которые мы обычно водим, есть подшипники в различных электрических устройствах.

31312-DF (2) _ 副本 .jpg

В чем разница между высокоскоростными подшипниками и низкоскоростными подшипниками? Многие люди могут это неправильно понять. Дело не в том, что скорость вращения самого подшипника отличается, а в том, что внутренняя структура подшипника отличается. Оценка того, является ли подшипник высокоскоростным подшипником или низкоскоростным подшипником, делится в соответствии с его линейной скоростью. Многие низкоскоростные подшипники могут достигать десятков тысяч оборотов в минуту, а некоторые высокоскоростные подшипники число оборотов в минуту составляет всего несколько сотен. Помимо названий и линейных скоростей, есть еще одно отличие: их вращающиеся конструкции также различаются. Вообще говоря, вращающиеся части тихоходных подшипников имеют круглую форму, некоторые — цилиндрическую или даже коническую. Центральная часть быстроходного подшипника — подшипниковая втулка.

В то же время между ними есть некоторые различия. Вообще говоря, тихоходные подшипники имеют более грубый вид, а соединения между частями более рыхлые. Для обеспечения точности и точности, высокоскоростные подшипники. Степень точности, как правило, очень гладкая на поверхности. При этом расстояние между внутренним кольцом и внешним кольцом минимально, а сама точность намного выше. Многие высокоскоростные подшипники также являются сверхточными. Для высокоскоростных подшипников и высокоточных подшипников необходимо использовать специальную смазку для высокоскоростных подшипников .

1.jpg

Что касается материалов, то между высокоскоростными подшипниками и низкоскоростными подшипниками также есть небольшая разница. Высокоскоростные подшипники обычно изготавливаются из стали очень высокой твердости, которая может выдерживать давление, вызванное чрезмерно высокими скоростями. Если он низкий, используются некоторые обычные материалы, и нет необходимости нести слишком много хлопот, поэтому требования к твердости и долговечности материала относительно снижаются.

Как тихоходные, так и высокоскоростные подшипники изготавливаются после точного проектирования конструктором и многократных проверок. Хотя его части крошечные, его технологические инновации и изменения часто могут привести к развитию отрасли, и его роль нельзя недооценивать. Поэтому, если в нашем оборудовании для повседневного использования есть подшипник, мы должны быть осторожны, чтобы не повредить его; в противном случае это может стоить больших затрат на техническое обслуживание.

Что делать, если быстроходный подшипник перегружен и горячий?

(1). В случае значительных размеров, большой нагрузки, значительной вибрации, высокой скорости или высокой рабочей температуры взаимодействие между подшипником и валом должно быть более тесным!

(2). Используйте смазочное масло для уменьшения трения, большие нагрузки и масло с высокой вязкостью следует использовать при высокой рабочей температуре; легко образуется масляная пленка, что снижает тепловыделение! Высокоскоростные подшипники и сверхточные подшипники должны использовать специальную смазку для высокоскоростных подшипников.

Факторы, влияющие на срок службы быстроходных подшипниковых валов

Продолжительность срока службы подшипника при полевых испытаниях в основном определяется конструкцией и соответствием конструктивных параметров подшипника, а также качеством изготовления продукта и уровнем технологического процесса. Тем не менее, есть также некоторые «не подшипниковые» факторы, которые приведут к сокращению срока службы подшипников и их выходу из строя. Анализ вышедших из строя подшипников в основном включает следующее:

(1) Выбор и установка радиально-упорных шарикоподшипников, используемых обслуживающим персоналом шпинделя попарно.

(2) Время ремонта и разборки электрического шпинделя. Многократная разборка и сборка одного и того же комплекта (группы) подшипников неминуемо повлияет на срок службы подшипников.

(3) Старые и новые электрические шпиндели, а также конструкция и качество изготовления электрической оси, производимой разными производителями, различаются.

(4) Электрический сбой самого главного вала, такой как влажная погода на юге, влага в корпусе главного электрического вала и сгорел лист кремнистой стали вала ротора.

(5) Смазка для охлаждения масляным распылением содержит примеси.

(6) Техническое качество и ответственность операторов станков. Например: В ходе испытания из-за многократных ошибок эксплуатации масло было отрезано, шлифовальная головка попала в воду, а подшипник сгорел.

(7) Содержите подшипники должным образом, например, при сильной коррозии подшипников и загрязнении подшипников.

(8) Для проведения технического обслуживания необходимо использовать профессиональную консистентную смазку для высокоскоростных подшипников.

Поделиться ссылкой:

administrator

Create Account



Log In Your Account