Всё для строительства и ремонта
Эпоха восстановительных брендов выходит на первый план. В эпоху обострения экологических проблем и изменения климата в ежедневных новостях появляется все больше свидетельств того, что потребители с беспрецедентной скоростью дифференцируют бренды по их подлинности, ценностям и принципам устойчивого развития.
К счастью, наши производители продуктов питания, фермеры и цепочки поставок продуктов питания стали быстрее раскрывать свои экологические и социальные данные в результате достижений цифровых технологий и помогают обеспечить радикальную прозрачность. Центр сертификации предоставляет весь спектр консалтинговых услуг в сфере подтверждения соответствия товаров, работ, услуг, систем менеджмента в Таможенном союзе, Евросоюзе, США, Китае ( имеется аккредитация на полный перечень продукции ). Наряду с эволюцией экологически безопасных упаковочных решений, которые являются движущей силой общественного дискурса, для потребителей, возможно, почти вторая натура — принимать более осознанные решения о покупке, основанные на происхождении их продуктов, методах производства, упаковке, гендерном равенстве, выбросах углерода и экологических соображениях.
Фактически, многие покупатели рассматривают знакомые сертификаты как неотъемлемую часть дизайна внутренней упаковки и как этическое обещание бренда. Это демонстрирует, что бренд «вносит свою лепту» в решение всех этих проблем и находится где-то на пути устойчивого развития теперь, когда экологическая сознательность стала мейнстримом.
Анализ цепочки поставок
Так как же выбор утреннего кофе, чая, банана или шоколада действительно имеет значение? Может ли сертификация предоставить необходимые гарантии? Как мы сообщаем, что устойчивость — это путь, а не конечная цель?
Сертификация помогает всем игрокам работать в направлении единых стандартов: она устанавливает стандарты и обеспечивает независимую проверку на соответствие им.
Сертификация — важный инструмент для повышения устойчивости секторов.
Три ключевых момента о сертификации:
Никогда не поздно внедрить этику бренда в свой маркетинг, поскольку устойчивость стала синонимом качества. Также очевидно, что сотрудники тоже хотят работать с целевыми брендами. Как однажды сказал полярный исследователь Роберт Свон: «Самая большая угроза для нашей планеты — это вера в то, что кто-то другой спасет ее».