Бестселлеры Evoque и Discovery Sport теперь также доступны с гибридным подключаемым модулем | prb63.ru

Бестселлеры Evoque и Discovery Sport теперь также доступны с гибридным подключаемым модулем

Бестселлеры Evoque и Discovery Sport теперь также доступны с гибридным подключаемым модулем

Внедорожники могут проехать до 66 км исключительно на электричестве.

Новые компактные внедорожники премиум-класса Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport теперь доступны в версии с гибридной технологией plyg-in, обеспечивающей производительность, улучшенные впечатления и новые возможности для клиентов. Вместе стоящие автомобили могут проехать до 66 км. только на электричестве и выбрасывает выбросы CO2 32г. / км.

P300e, включая новый гибридный внедорожник Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, основан на современной архитектуре Land Rover Premium Transverse, которая предназначена для поддержки электрификации при сохранении внедорожных возможностей Land Rover. Новые модели plyg-hybrid P300e присоединяются к существующим 48-вольтовым гибридным внедорожникам, обеспечивая новый уровень эффективности в секторе компактных внедорожников премиум-класса.

Ник Роджерс, генеральный директор подразделения разработки продуктов Jaguar Land Rover, сказал: «Модульная и гибкая архитектура семейства двигателей Ingenium, разработанная и производимая нами, позволила нам создать инновационную трехцилиндровую гибридную систему из нескольких цилиндров. Двигатель мощностью 200 л.с. в сочетании с электродвигателем мощностью 80 кВт на задней оси обеспечивает фантастические возможности полного привода и непревзойденную производительность в зависимости от вашего стиля вождения. Эффективная электрификация и облегчение автомобиля позволяют снизить выбросы CO2 — всего 32 г / км. у Evoque и 36 г / км. в Discovery Sport. Вдобавок обе машины имеют невероятно впечатляющий пробег на полностью электрической тяге — 66 км. и 62 км.

Новые модели имеют 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью 200 л.с. и электродвигатель мощностью 109 л.с., встроенный в заднюю ось и работающий от литий-ионной батареи мощностью 15 кВт · ч, расположенной под задними сиденьями. Характеристики и возможности автомобилей бескомпромиссны: Range Rover Evoque разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 6,4 секунды, а Discovery Sport предлагает разгон от 0 до 100 км / ч. в течение 6,6 секунд. Обе модели могут развивать скорость до 135 км / ч, используя собственную электрическую энергию.

Эффективность впечатляет: Range Rover Evoque P300e выделяет всего 32 г / км. CO2 и может проехать до 66 км. электроэнергии, при расходе топлива 1,4 л. / 100 км.

Discovery Sport P300e может проехать до 62 км. При использовании полностью электрической мощности расход топлива составляет 1,6 л / 100 км. Благодаря электрифицированным технологиям Discovery Sport P300e выделяет чрезвычайно низкий уровень выбросов CO2 — всего 36 г / км.

Range Rover Evoque P300e:

  • Мощность / крутящий момент: 309 л.с. / 540 Нм.
  • Комбинированный расход топлива по WLTP: 1,4 л. / 100 км.
  • Выбросы CO2 в смешанном цикле на WLTP: 32 г / км.
  • Пробег. электричества: 66 км.
  • Время зарядки: 0-80% за 30 минут.

Дискавери Спорт P300e:

  • Мощность / крутящий момент: 309 л.с. / 540 Нм.
  • Расход топлива в смешанном цикле по WLTP: 1,6 л / 100 км.
  • Выбросы CO2 в смешанном цикле на WLTP: 36 г / км.
  • Пробег. электричества: 62 км.
  • Время зарядки: 0-80% за 30 минут.

Режимы вождения

Водители обеих моделей могут выбрать один из трех режимов движения, которые лучше всего подходят их потребностям, будь то в городе или при движении по автомагистрали:

  • Режим HYBRID (по умолчанию) — автоматически комбинирует мощность электродвигателя и бензинового двигателя. Система адаптируется к условиям движения и оставшемуся заряду аккумулятора. Ввод пункта назначения в навигационной системе позволяет функции оптимизировать прогноз энергии. оперативность и комфорт для выбранной поездки.
  • Режим EV (электромобиль) — позволяет работать только с электродвигателем, используя энергию, накопленную в аккумуляторе, бесшумные поездки с нулевыми выбросами.
  • Режим SAVE — использует приоритетный бензиновый двигатель в качестве основного источника питания, поддерживая заряд аккумулятора до выбранного уровня.

Технология PHEV

Новые компактные внедорожники созданы с использованием технологии Land Rover Premium Transverse Architecture, которая разработана для сочетания гибридов и мягких гибридов. Фурнитура грамотно размещена под кабиной, при этом не уменьшая внутреннего пространства.

Электрический задний привод (ERAD) питается от компактной литий-ионной батареи емкостью 15 кВт · ч, расположенной под задними сиденьями. Батарея состоит из 84 призматических элементов, расположенных в семи модулях по 50 А · ч по 12 штук, со стальным корпусом толщиной 6 мм, который защищает аккумулятор. самобытность автомобиля всех мастей.

Усовершенствованный электрический задний привод (ERAD) оснащен легким, компактным и эффективным синхронным двигателем с постоянными магнитами.Для оптимизации пространства приводные валы концентричны с двигателем и односкоростной трансмиссией, а инвертор также встроен в корпус RAD. . Модуль ERAD хорошо интегрирован в систему задней подвески Integral Link.

На скорости выше 135 км / ч двигатель останавливается для оптимизации эффективности, а затем плавно перезапускается, когда скорость падает ниже этой.

Компактная распределительная коробка высокого напряжения (HVJB) под передними сиденьями — еще одна инженерная инновация. Он включает в себя преобразователь постоянного тока в постоянный (изменяет ток с высокого напряжения от гибридной батареи на низкое для поддержания сети 12 вольт) и встроенное зарядное устройство мощностью 7 кВт, используемое для зарядки аккумулятора, когда автомобиль включен.

Рядом с инновационной технологией находится встроенный стартер-генератор с ременным приводом (BiSG), который с интеллектуальным электрическим управлением может отправлять энергию восстановления аккумуляторной батареи для использования позже или для немедленного перераспределения, чтобы поддерживать полную возможность полного привода.

Новая тормозная система заменяет традиционный вакуумный сервотормоз и органично сочетает в себе рекуперативное и фрикционное торможение, чтобы обеспечить постоянное и точное ощущение педали. Система может обеспечить до 0,2 года ускорения при рекуперативном торможении, максимизируя энергоэффективность, используя кинетическую энергию автомобилей для подзарядки разряженного аккумулятора.

Интеллектуальное размещение системы PHEV во всей конструкции улучшает динамику, снижает центральный вес на шесть процентов и дополнительно оптимизирует распределение веса спереди и сзади.

Зарядка

Новые модели PHEV поставляются с зарядным кабелем Mode 2, который позволяет клиентам полностью заряжать автомобили от обычных розеток переменного тока в течение 6 часов 42 минут, что идеально подходит для зарядки в ночное время. Режим ускоренной зарядки с кабелем 3 позволяет клиентам заряжать автомобиль от розетки переменного тока мощностью 7 кВт или от общедоступных точек зарядки: это позволяет заряжать от 0 до 80% всего за 1 час 24 минуты. Самая быстрая зарядка достигается с помощью зарядных станций: при 32 кВт постоянного тока зарядка от 0 до 80% занимает всего 30 минут.

Гнездо зарядки расположено на заднем крыле, рядом с пламенем топливного бака.

Клиенты могут оставаться на связи с Evoque и Discovery Sport PHEV с помощью интеллектуального приложения InControl Remote для смартфона Land Rover. Будь то дома или на улице, приложение позволяет клиентам следить за состоянием заряда автомобиля, готовить его к поездке или даже устанавливать таймер зарядки, чтобы воспользоваться самыми низкими тарифами на электроэнергию.

Владельцы обеих моделей могут автоматически определять температуру в салоне перед началом поездки: используя питание от сети, когда автомобиль включен, вместо того, чтобы получать энергию от аккумулятора.

1,5-литровый трехцилиндровый двигатель

В основе новых моделей PHEV — современный 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель: новейший член модульного гибкого семейства двигателей Ingenium доступен в трех-, четырех- и шестицилиндровых вариантах.

Легкий алюминиевый двигатель — 37 кг. более легкий четырехцилиндровый — обеспечивает высокую производительность и внушительный расход топлива.

Этот двигатель малой мощности обеспечивает чрезвычайно низкий уровень трения, что способствует его превосходной эффективности.

Трехцилиндровая конфигурация обеспечивает лучший поток выхлопных газов, гарантируя, что турбинное колесо почти мгновенно создает давление. Высокоэффективный охладитель нагнетаемого воздуха с водяным охлаждением означает, что плотность воздуха, поступающего в камеры сгорания, остается высокой, что дополнительно увеличивает производительность и эффективность во всем диапазоне двигателей.

Трехцилиндровый, как и четырехцилиндровые мягкие гибридные модели, также имеет встроенный пусковой генератор с ременным приводом (BISG). Эта система работает вместе с ERAD для обеспечения рекуперативного торможения, подзарядки аккумулятора во время разряда, а также обеспечивает более плавную, тихую и быструю работу при запуске двигателя.

Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач

Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач соответствует мощности и крутящему моменту трехцилиндрового двигателя и плавно работает с ERAD. Помимо того, что новая восьмиступенчатая коробка передач легче на 5 кг, чем другие трансмиссии, используемые в других моделях, она обеспечивает идеальное чувствовать переключение передач.

Максимальная частота вращения двигателя и электрическая мощность не достигаются одинаково. Механические тормоза обеспечат дополнительное тормозное усилие, если требуется более 0,2 г. Время зарядки возможно с быстрым зарядным устройством 50 кВт, а 100 кВт постоянного тока ограничено 32 кВт) . Фактическое время зарядки может варьироваться в зависимости от условий окружающей среды и доступной системы зарядки. Все функции в автомобиле должны использоваться водителями, когда это безопасно. Водители всегда должны следить за тем, чтобы автомобили находились под их контролем. Функциональные возможности приложения Incontrol различаются в зависимости от региона.

Поделиться ссылкой:

administrator

Create Account



Log In Your Account