СТРАТЕГИЯ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА | prb63.ru

СТРАТЕГИЯ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА

СТРАТЕГИЯ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА

Электронный маркетинг — наиболее эффективный маркетинговый канал, и на каждый потраченный доллар вы можете рассчитывать на возврат вложенных средств в размере 51 доллара. Достигаете ли вы высокой рентабельности ваших маркетинговых кампаний по электронной почте?
Успешная стратегия электронного маркетинга — это больше, чем тактика. Мы предлагаем вам 5 стратегий, включая реальные примеры того, как Amazon, HubSpot и президент Барак Обама используют электронный маркетинг для достижения успеха.
Используя 3 уникальные стратегии электронного маркетинга, мы позволим вам заглянуть за кулисы и поделиться тематическими исследованиями о том, как мы использовали электронный маркетинг для достижения 94% открываемости и 30% кликабельности.

Ежедневно отправляется более 290 миллиардов писем .

Ожидается, что к концу 2023 года эта цифра достигнет 347 миллиардов ежедневных электронных писем.

Стратегии электронного маркетинга изменились с годами.

Здесь отзывы convertmonster мы поделимся отзывами — есть ли польза от этого обучения и лучшими стратегиями электронного маркетинга, которые вы можете использовать для достижения выдающихся результатов с помощью электронного маркетинга.

То, что работало пять лет назад, сейчас больше не работает.

Но он по-прежнему является ключевым игроком любой маркетинговой стратегии.

Фактически, для самых лучших интернет-маркетологов электронный маркетинг — это их канал сбыта.

Почему ты спрашиваешь?

Это потому, что он приносит результаты и обеспечивает максимальную рентабельность инвестиций в маркетинг.

Верно!

Электронный маркетинг превосходит все стратегии онлайн-маркетинга, включая SEO, PPC и контент-маркетинг!

Электронный маркетинг стратегия является важной частью любой маркетинговой стратегии. Электронная почта — это наиболее экономичный способ продвижения ваших продуктов, общения с клиентами и достижения бизнес-целей.

И в среднем на каждый доллар, потраченный на электронный маркетинг, вы можете рассчитывать на доход в 51 доллар (по сравнению с 39 долларами в прошлом году)!

Неплохо, правда?

Электронный маркетинг продолжает приносить результаты.

Но электронный маркетинг эволюционировал. Это уже не так просто, как отправить всем одно и то же электронное письмо.

Пришло время обновить вашу маркетинговую стратегию по электронной почте.

Теперь вам нужно отправлять целевые сообщения. Сообщения, которые персонализированы и оптимизированы для нескольких устройств.

Также нужно протестировать новые элементы. Тенденции меняются быстро, и то, что сработало 12 месяцев назад, сегодня может оказаться неуспешным. Будьте открыты для тестирования. И когда вы поймете, что работает, найдите способы автоматизировать это с помощью триггерных электронных писем.

Если вы внесете эти новые изменения в свою стратегию электронного маркетинга, ваши клиенты будут более отзывчивыми, эффективность вашей кампании улучшится, а ваш бизнес продолжит расти.

Как вы думаете, что делает современную стратегию электронного маркетинга успешной?

Поделиться ссылкой:

administrator

Create Account



Log In Your Account