Всё для строительства и ремонта
Электронный маркетинг — наиболее эффективный маркетинговый канал, и на каждый потраченный доллар вы можете рассчитывать на возврат вложенных средств в размере 51 доллара. Достигаете ли вы высокой рентабельности ваших маркетинговых кампаний по электронной почте?
Успешная стратегия электронного маркетинга — это больше, чем тактика. Мы предлагаем вам 5 стратегий, включая реальные примеры того, как Amazon, HubSpot и президент Барак Обама используют электронный маркетинг для достижения успеха.
Используя 3 уникальные стратегии электронного маркетинга, мы позволим вам заглянуть за кулисы и поделиться тематическими исследованиями о том, как мы использовали электронный маркетинг для достижения 94% открываемости и 30% кликабельности.
Ежедневно отправляется более 290 миллиардов писем .
Ожидается, что к концу 2023 года эта цифра достигнет 347 миллиардов ежедневных электронных писем.
Стратегии электронного маркетинга изменились с годами.
Здесь отзывы convertmonster мы поделимся отзывами — есть ли польза от этого обучения и лучшими стратегиями электронного маркетинга, которые вы можете использовать для достижения выдающихся результатов с помощью электронного маркетинга.
То, что работало пять лет назад, сейчас больше не работает.
Но он по-прежнему является ключевым игроком любой маркетинговой стратегии.
Фактически, для самых лучших интернет-маркетологов электронный маркетинг — это их канал сбыта.
Почему ты спрашиваешь?
Это потому, что он приносит результаты и обеспечивает максимальную рентабельность инвестиций в маркетинг.
Верно!
Электронный маркетинг превосходит все стратегии онлайн-маркетинга, включая SEO, PPC и контент-маркетинг!
Электронный маркетинг стратегия является важной частью любой маркетинговой стратегии. Электронная почта — это наиболее экономичный способ продвижения ваших продуктов, общения с клиентами и достижения бизнес-целей.
И в среднем на каждый доллар, потраченный на электронный маркетинг, вы можете рассчитывать на доход в 51 доллар (по сравнению с 39 долларами в прошлом году)!
Неплохо, правда?
Электронный маркетинг продолжает приносить результаты.
Но электронный маркетинг эволюционировал. Это уже не так просто, как отправить всем одно и то же электронное письмо.
Пришло время обновить вашу маркетинговую стратегию по электронной почте.
Теперь вам нужно отправлять целевые сообщения. Сообщения, которые персонализированы и оптимизированы для нескольких устройств.
Также нужно протестировать новые элементы. Тенденции меняются быстро, и то, что сработало 12 месяцев назад, сегодня может оказаться неуспешным. Будьте открыты для тестирования. И когда вы поймете, что работает, найдите способы автоматизировать это с помощью триггерных электронных писем.
Если вы внесете эти новые изменения в свою стратегию электронного маркетинга, ваши клиенты будут более отзывчивыми, эффективность вашей кампании улучшится, а ваш бизнес продолжит расти.
Как вы думаете, что делает современную стратегию электронного маркетинга успешной?